Возможные предпосылки внедрения платформы
Функциональный объем текущей автоматизации процесса не удовлетворяет современным бизнес-требованиям Компании.
Отдельные процессы либо не регламентированы, либо описаны локальными нормативными документами разной степени детализации, как правило, не отражающими сквозного (единого) процесса автотранспортного обеспечения.
В Компании используется множество информационных систем. Решения не объединены в общее информационное пространство, что делает невозможным получение оперативной, точной, непротиворечивой информации.
Дополнительные затраты на внедрение и поддержку большого количества решений.
Формируемая в ходе планирования и учета объемов транспортных услуг документация не позволяет связать транспортную потребность структурных подразделений (Заявки) с фактически закрываемыми отчетными документами (Путевой лист, Реестр транспортных услуг) и местом возникновения затрат.
Учет и проверка объемов оказанных транспортных услуг выполняется параллельно Пользователем ТС и транспортным подразделением, что может приводить к расхождению показателей и необходимости корректировки первичной документации.
Ведение большого количества первичных документов на бумажном носителе приводит к повышенным трудозатратам, тотальному присутствию человеческого фактора, невозможности проведения качественного контроля эксплуатации техники и оказания транспортных услуг.
Отсутствие единого автоматизированного стандарта не позволяет агрегировать информацию для принятия более качественных, эффективных, своевременных управленческих решений на всех уровнях управления компании.
Отсутствует техническая поддержка зарубежного программного обеспечения, что подвергает риску возможность эксплуатации текущих информационных систем.
Отсутствует возможность мониторинга внешнего коммерческого транспорта.
Необходимость повышения уровня контроля и прозрачности бизнес-процессов.